МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНЫМ
- для владельцев бизнеса, руководителей коммерческих подразделений, которые хотят расширить каналы продаж и найти новых покупателей
- для руководителей логистических подразделений ритейлеров и брендов
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
- Какую логистическую модель выбрать для обеспечения максимальной прибыли от продаж на маркетплейсе
- Как устроены фулфилмент и доставка AliExpress России Специфика IT интеграции с продавцами и логистическими сервис-провайдерами
- Ожидания клиентов от доставки, ключевые KPIs обеспечивающие лояльность покупателей
- Управление коммуникацией с клиентом на различных этапах доставки, работа с возвратами Кейсы AliX (магазины Kinder store, Luggage & Bags Store и другие) по настройке логистических процессов
ПРОГРАММА
- Выбор операционной модели и решений по хранению, комплектованию и доставке заказов покупателей маркетплейса AliExpress РоссияHight Quality
- Что важно учесть при расчете Unit-экономики
- Специфика договорных отношений при работе с маркетплейсом
- Как устроены фулфилмент и доставка AliExpress
- IT решения, настройка шаблона доставки. Примеры нестандартной интеграции, разбор реализованных кейсов AliX (магазины Kinder store, Luggage & Bags Store и др.)
- Выбор логистического сервиса, исходя из специфики товара: крупногабаритные товары/терморежим/мягкие пакеты и др.
- KPIs и сроки доставки для AliExpress и Tmall. Работа с возвратами, инструменты уменьшения возвратов
- Коммуникация с клиентом на различных этапах исполнения заказа, статусы доставки
- Кейсы от партнера AliХ
СПИКЕРЫ:
СЕРАФИМА БЫКАНОВА, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия
ВИТАЛИЙ СЕЛЕЗНЕВ, специалист по работе с продавцами AliExpress Россия
ВАДИМ СОЛЫНИН, генеральный директор компании AliX (магазины Kinder store, Luggage & Bags Store и другие)
ДМИТРИЙ СЕЛИХОВ, директор по развитию AliExpress Russia