Работа с поставщиками и производителями из Китая в пост-COVID период

Бизнес 16+

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

#1 Как изменились условия работы с поставщиками и производствами в Китае, опыт российских брендов, онлайн и офлайн продавцов, маркетплейсов: 

  • специфика планирования логистики в COVID-период
  • изменения в таможенных правилах
  • финансовые инструменты для уменьшения рисков работы с импортом

#2 Новые и старые  бизнес-модели работы с китайскими поставщиками товаров: 

  • контрактное производство
  • маркетплейсы

Спикеры:

  • Елена Шутюк,  коммерческий директор IML
  • Ксения Новожилова, управляющая интернациональным  офисом IML CN в  Шэньчжэнь
  • Аркадий Маркарьян,  независимый ритейл эксперт, ex Head of Electronics в Яндекс.Маркет, ex Director of Product Xiaomi Ru
  • Владимир Бойко, директор по развитию Gessmarket.ru
  • Егор Попов, партнер  KazanExpress

Поделиться:

1360 дней назад
10 июня 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов