UPGRADE 2021

UPGRADE 2021: Новые ритейл бизнес-модели

Бизнес 16+

О формате: фокус группы с участием ведущих ритейлеров, сервис провайдеров, аналитических компаний, в ходе дискуссии не только подводят итоги года, но и вербализируют основные тренды e-commerce рынка в кратко и среднесрочной перспективе.


Какие новые бизнес-модели будут определять E-com рынок в 2021 г.
 узнаем из опроса российских ритейлеров на онлнай-конференции UPGRADE.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ:

16 декабря

11:00 — 12:00 Аналитика e-commerce рынка: глобальные тренды & российская специфика.

  • Открытый разговор руководителей ведущих классических и онлайн ритейлеров об основных итогах и трендах развития рынка.
  • Результаты опроса руководителей TOP100 интернет-магазинов о трендах, которые определят развитие рынка в кратко и среднесрочной перспективе

12:30 — 13:30 Покупательские предпочтения

  • Представители крупнейших e-com компаний обсудят изменения покупательских предпочтений и наиболее эффективные инструменты для коммуникации с клиентами

14:30 — 15:30 Клиентский сервис и логистика

  • Клиентский сервис и логистика
  • Как инвестиции крупнейших игроков в фулфилмент и доставку изменяют рынок

16:00 — 17:00 IT-инфраструктура

  •  IT-решения, обеспечивающие устойчивое развитие e-commerce компаний из различных отраслей и сегментов
  • в какие технологии необходимо инвестировать сегодня, чтобы обеспечить конкурентоспособность завтра?
  • управление изменениями

17:30 — 18:30 Новые бизнес-модели и развитие онлайн-продаж

  • D2C ренессанс VS рост маркетплейсов
  • Конкуренция экосистем
  • Специфика отдельных вертикалей, новые форматы

 

17 декабря

11:00 — 12:00 Вебинар Lamoda. Fashion-ритейл 2021: вызовы и новые возможности

  • Состояние рынка, тренды и прогнозы
  • Конкуренция экосистем
  • Сохранятся ли темпы роста онлайн-продаж? Какова емкость рынка? (придет ли в онлайн массово люкс и премиум?)
  • Маркетплейсы или собственные каналы продаж? Стратегии выживания для брендов
  • Новые технологии как драйвер fashion ритейла: AR/VR, AI, Big Data. Стоит ли внедрять инновации в кризис?
  • Эволюция покупателя: безопасность, осознанное потребление, забота о планете и другие требования к брендам

12:30 — 13:30 Вебинар CDNVideo. Разбор кейса и дискуссия.

Поделиться:

1170 дней назад
16 декабря 11:00 — 17 декабря 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов