О формате: фокус группы с участием ведущих ритейлеров, сервис провайдеров, аналитических компаний, в ходе дискуссии не только подводят итоги года, но и вербализируют основные тренды e-commerce рынка в кратко и среднесрочной перспективе.
Какие новые бизнес-модели будут определять E-com рынок в 2021 г.
— узнаем из опроса российских ритейлеров на онлнай-конференции UPGRADE.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ:
16 декабря
11:00 12:00 Аналитика e-commerce рынка: глобальные тренды & российская специфика.
- Открытый разговор руководителей ведущих классических и онлайн ритейлеров об основных итогах и трендах развития рынка.
- Результаты опроса руководителей TOP100 интернет-магазинов о трендах, которые определят развитие рынка в кратко и среднесрочной перспективе
12:30 13:30 Покупательские предпочтения
- Представители крупнейших e-com компаний обсудят изменения покупательских предпочтений и наиболее эффективные инструменты для коммуникации с клиентами
14:30 15:30 Клиентский сервис и логистика
- Клиентский сервис и логистика
- Как инвестиции крупнейших игроков в фулфилмент и доставку изменяют рынок
16:00 17:00 IT-инфраструктура
- IT-решения, обеспечивающие устойчивое развитие e-commerce компаний из различных отраслей и сегментов
- в какие технологии необходимо инвестировать сегодня, чтобы обеспечить конкурентоспособность завтра?
- управление изменениями
17:30 18:30 Новые бизнес-модели и развитие онлайн-продаж
- D2C ренессанс VS рост маркетплейсов
- Конкуренция экосистем
- Специфика отдельных вертикалей, новые форматы
17 декабря
11:00 12:00 Вебинар Lamoda. Fashion-ритейл 2021: вызовы и новые возможности
- Состояние рынка, тренды и прогнозы
- Конкуренция экосистем
- Сохранятся ли темпы роста онлайн-продаж? Какова емкость рынка? (придет ли в онлайн массово люкс и премиум?)
- Маркетплейсы или собственные каналы продаж? Стратегии выживания для брендов
- Новые технологии как драйвер fashion ритейла: AR/VR, AI, Big Data. Стоит ли внедрять инновации в кризис?
- Эволюция покупателя: безопасность, осознанное потребление, забота о планете и другие требования к брендам
12:30 13:30 Вебинар CDNVideo. Разбор кейса и дискуссия.