Аналитика, расстановка сил на рынке
- Исследование российского ePharma рынка, сравнение глобальных и локальных бизнес-моделей
- Рецептура выходит в онлайн, какие результаты показал тестовый период, что рознице и производителям ожидать от развития онлайн-продаж
- Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка, опыт смежных FMCG вертикалей
- Дискуссия об основных драйверах роста, проблемах и путях решений: поставки, маркетинговые планы глобальных и российских компаний
Маркетинг, практика привлечения и удержание
- Последние данные о поведении онлайн-покупателей, факторы влияющие на спрос
- Аналитика, работа с клиентскими данными
- Маркетинг и работа с покупателями на маркетплейсах
- Трансформация диджитал маркетинга в фарма сегменте: поиск, коммуникация с покупателем, актуальные маркетинговые инструменты
Операционная работа: логистика, IT, автоматизация
- Магистральная логистика
- Развитие последней мили, востребованные покупателями форматы VS прибыльность
- Автоматизация бизнес-процессов
Аптека 4.0, новые бизнес-модели и ритейл форматы
- Цифровые технологии и диджитал-инструменты для фармбизнеса: коммуникация с покупателем, омниканальный маркетинг, новые методы создания и распространения контента
- D2C стратегии на фарм рынке: прямые продажи от производителей медоборудования, лекарственного и БАД ассортимента и аптечного бизнеса (УСТМ, аптечные эксклюзивы, СТМ)
- дискуссия о новых бизнес-моделях и ритейл-форматах, интересы аптечных сетей, фарм производителей и дистрибьюторов