B2B маркетинг и PR для ритейл-сервисов

Открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров Обмен опытом, взаимовыручка, развитие.

Бизнес 16+

Вопросы деловой программы:

StandUp Store Moscow
10:00 — 12:30

#1 Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза

#2 Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки

#3 Продуктовый маркетинг и клиентский опыт — как формулировать ценности сервиса для клиента

#4 От маркетинговой стратегии к эффективным каналам и инструментам коммуникации

     Что должны и могут делать:

  • собственные отделы маркетинга и PR
  • внешние сервисы: маркетинговые агентства / поиск / CPA / контакт-центры
  • офлайн-мероприятия


    Инструменты коммуникации с целевой аудиторией:

  • медийка, контент, performance
  • оценка эффективности
     

#5 PR для ритейл-сервисов / продуктов / платформ

  • постановка задач для PR
  • работа с классическими деловыми и нишевыми медиа. "о чем и как писать в период неопределённости"
  • что делать на фоне нехватки PR инвентаря — новые медиа, социальные сети, инфлюэнсеры
  • Оценка эффективности
  • где водораздел между маркетингом и PR
  • антикризисный PR, работа с негативом

Поделиться:

353 дня назад
30 мая 2023 10:00–12:30

Москва
StandUp Store Moscow Москва, ул. Петровка, 21 ст. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов