15 августа, 15:00 16:30 (Мск)
Анализ конкурентов и точек усиления собственных товаров. Топ 3 самых насыщенных и редких ниш
Спикеры:
16 августа, 15:00 16:30 (Мск)
Поиск новых ниш для расширения продаж.
Спикеры:
- Екатерина Волкова, руководитель отдела аналитики компании Sellemats, сделает подробный обзор аналитических инструментов для работы продавцов маркетплейсов;
- Владимир Ульянов, селлер, генеральный директор Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, один из топовых продавцов Вайлдберриз, поделится своим практическим опытом на базе 5 лет работы на маркетплейсах
- Представитель маркетплейса ОЗОН (спикер уточняется) детально расскажет о существующих внутренних инструментах маркетплейса для аналитики конкурентов и продаж;
17 августа, 15:00 16:30 (Мск)
Как работать с ценой промо, акции, скидки, распродажи на маркетплейсах.
Спикеры:
- Сергей Молчанов, основатель и CEO аналитической платформы Sellematics и Sellmonitor сделает глубокий и подробный обзор инструментов для анализа и работы с ценами, акциями и скидками
- Кристина Киселева, основательница платформы для обучения селлеров KiselevaMarket (https://kiselevamarket.ru), продавец с многолетних стажем на всех основных маркетплейсах, поделится прикладными примерами из своей практики по работе с ценами, скидками и и промо
- Никита Ненашев, проектный менеджер Яндекс Маркет.
расскажет подробно о инструментах для продавцов, которые предоставляет площадка
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.