Online интенсив для продавцов маркетплейсов

3 дня общения с опытными продавцами помогут: изучить и выбрать новые товарные ниши досконально разобраться в ценовых стратегияхи специфике распродаж на маркетплейсах узнать инсайты первыми напрямую от маркетплейсов

Бизнес 16+

15 августа, 15:00 — 16:30 (Мск) 

Анализ конкурентов и точек усиления собственных товаров. Топ 3 самых насыщенных и редких ниш

  • Как анализировать конкурентов
  • Как анализировать категории
  • Как искать перспективные товарные ниши и их анализировать  

 

Спикеры:

  • Сергей Молчанов, основатель и CEO аналитической платформы Sellematics и Sellmonitor — сделает подробный обзор инструментов для аналитики конкурентов и продаж;
  • Михаил Ржаницын, руководитель маркетинговых еком проектов компании Synergetic  — поделится как крупные бренды анализируют и строят свои действия на маркетплейсах;  
  • Павел Захаров, селлер Вайлдберриз, совладелец компании “ZAP” — опыт в е-ком индустрии  более 10 лет,  4 года стаж работы со всеми основными маркетплейсами. Он, на примере своего магазина, расскажет как и что анализирует для организации успешных продаж. 

 

16 августа, 15:00 — 16:30 (Мск) 

Поиск новых ниш для расширения продаж. 

  • Способ выбора ниши 
  • Основные метрики товара 
  • Как выбрать поставщика 
  • Как считать юнит экономику поставок 

 

Спикеры:

- Екатерина Волкова, руководитель отдела аналитики   компании Sellemats, сделает подробный обзор аналитических инструментов для работы продавцов маркетплейсов; 

- Владимир Ульянов, селлер, генеральный директор  Awesome Apparel by Ksenia Avakyan,   один из топовых продавцов Вайлдберриз, поделится своим практическим опытом на базе 5 лет работы на маркетплейсах 

- Представитель маркетплейса ОЗОН (спикер уточняется) детально расскажет о существующих внутренних инструментах маркетплейса для аналитики конкурентов и продаж;

 

17 августа, 15:00 — 16:30 (Мск) 

Как работать с ценой — промо, акции, скидки, распродажи на маркетплейсах.

  • Инструменты работы с ценой и аналитика ценообразования  
  • Стратегии ценообразования
  • Акции как инструмент продвижения и особенности площадок 

Спикеры:

- Сергей Молчанов, основатель и CEO аналитической платформы Sellematics и Sellmonitor  сделает глубокий и подробный обзор инструментов для анализа и работы с ценами, акциями и скидками 

- Кристина Киселева, основательница платформы для обучения селлеров  KiselevaMarket (https://kiselevamarket.ru), продавец с многолетних стажем на всех основных маркетплейсах, поделится прикладными примерами из своей практики по работе с ценами, скидками и и промо 

- Никита Ненашев, проектный менеджер Яндекс Маркет.

расскажет подробно о инструментах для продавцов, которые предоставляет площадка 

 

Поделиться:

257 дней назад
15 августа 15:00 — 17 августа 2023 16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов