B2B PR и маркетинг для ритейл-сервисов

Билет действителен на все конференции New Retail Forum 7—8 сентября

Бизнес 16+

Вопросы деловой программы:

 

#1 Маркетинговые и PR стратегии

 

  • Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза
  • Продуктовый маркетинг и клиентский опыт — как формулировать ценности сервиса для клиента.
  • Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки
  • Pr 2023

 

#2  От стратегий к эффективным каналам и инструментам коммуникации.

 

  • Как организовать эффективные  B2B коммуникации   
  • Что должны и могут делать:  а) собственные отделы маркетинга и PR  б) внешние сервисы: маркетинговые агентства / поиск / performance сервисы  / контакт-центры / офлайн и онлайн мероприятия
  • Performance инструменты показывающие эффективность в долгосрочной / краткосрочной перспективе

 

#3  B2B порталы, запуск и развитие B2B E-COM

 

  • Каким компаниям полезен переход от xls к CRM и далее к B2B  E-COM порталу.
  • Какие проблемы решают B2B порталы
  • Какие ошибки возникают при внедрении
  • Какова должна быть Digital-экосистема у производителей
  • Успешные кейсы отечественных компаний

 

#4  Международный PR & Marketing 

 

  • Как не наломать дров, разрываясь между ЕврАзЭС, БРИКС, Западной Европой, Латинской Америкой, Азией
  • Успешные кейсы выхода B2B  сервисов  на международные рынки 

Поделиться:

609 дней назад
8 сентября 2023 14:30–16:00

Москва
Москва, Краснопресненская набережная, 12, Центр Международной Торговли, подъезд 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов