Вопросы деловой программы:
#1 Маркетинговые и PR стратегии
- Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза
- Продуктовый маркетинг и клиентский опыт как формулировать ценности сервиса для клиента.
- Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки
- Pr 2023
#2 От стратегий к эффективным каналам и инструментам коммуникации.
- Как организовать эффективные B2B коммуникации
- Что должны и могут делать: а) собственные отделы маркетинга и PR б) внешние сервисы: маркетинговые агентства / поиск / performance сервисы / контакт-центры / офлайн и онлайн мероприятия
- Performance инструменты показывающие эффективность в долгосрочной / краткосрочной перспективе
#3 B2B порталы, запуск и развитие B2B E-COM
- Каким компаниям полезен переход от xls к CRM и далее к B2B E-COM порталу.
- Какие проблемы решают B2B порталы
- Какие ошибки возникают при внедрении
- Какова должна быть Digital-экосистема у производителей
- Успешные кейсы отечественных компаний
#4 Международный PR & Marketing
- Как не наломать дров, разрываясь между ЕврАзЭС, БРИКС, Западной Европой, Латинской Америкой, Азией
- Успешные кейсы выхода B2B сервисов на международные рынки