B2B маркетинг, продажи и PR для ритейл-сервисов

Бизнес 16+

Вопросы деловой программы:

 

#1 Круглый стол «Маркетинг, продажи и PR: от стратегий к измеримым результатам»

 

  • Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза
  • Продуктовый маркетинг и клиентский опыт — как формулировать ценности сервиса для клиента
  • Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки
  • Pr 2024, охваты VS лидген

#2 Презентации экспертов

Светлана Берегулина. BIO: Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.Ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер). Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021. Написала книгу про IT-маркетинг, которая стала бестселлером на Литрес

Презентация: Специфика маркетинга для B2B продуктов и сервисов:

  • Что в B2B не так как в B2C и что вам точно не подойдёт
  • Как выбрать стратегию продукта и маркетинга зависит от стадии зрелости рынка
  • Как подавать продукт так, чтоб его захотели купить
  • Как выстраивать воронку привлечения для B2B-продуктов и сервисов с длинным циклом сделки


Наталья Румянцева. BIO: коммерческий директор АТОЛ Онлайн, более 15 лет опыта руководства коммеческиvb и маркетинговыми структурами в ведущих IT и телекоммуникационных компаниях, автор книги "Взрывной рост бизнеса: ABM-маркетинг в действии"

Презентация: Организация отделов продаж B2B сервисов для ритейла


Анна Иоспа. BIO: «ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям. (Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» от «Коммерсанта»)  https://www.kommersant.ru/doc/55816... ) Топ-1 по антикризису в пиаре по количеству наград. Более 15 лет опыта в PR, маркетинге, SMM, организации масштабных мероприятий, а также запуске и продвижении проектов с нуля. Член Жюри Серебряный Меркурий (Silver Mercury), Effie (e+ awards), Workspace Digital Awards. Из последних проектов — Ех PR директор СДЭК (за 2022 год 1 млрд 200 тыс. охват в СМИ и пабликах — без бюджета, вывела СДЭК в топ-1 логистических компаний) , продуктовый маркетинг в СДЭК и вывод продуктов на рынок. Благополучно покинула компанию 28 ноября.

Презентация: Пиар = лидген миф или реальность?

  • Как продуктовую новость завернуть так, чтобы набрать миллионные охваты?
  • 3 лайфхака пиара, чтобы вести Лиды
  • Нужен ли пиар для b2b?


Ольга Жукова. BIO: главный редактор New Retail — крупнейшего российского B2B-портал о розничной торговле, электронной коммерции и маркетинге, ежемесячная аудитория более 400 тысяч человек.

Презентация: B2B PR кейсы 2024"

Влад Широбоков. BIO: Основатель New Retail Forum, UPGRADE — сообщества объединившее более 40 000 профессионалов ритейл рынка. 20 лет опыта управления продажами в телеком- и медиа компаниях, включая проекты по производству и международной дистрибуции телеканалов из России и Восточной Европы. Организатор B2B ивентов AliExpress Россия, СберМегамаркет

Презентация: считаем ROI от B2B ивентов или как выжать максимум от собственных и внешних конференция. Соавтор более 20 исследований российского ритейл рынка.

Поделиться:

246 дней назад
20 марта 10:00–12:00

Москва
Страстной бульвар, д. 2, Стандарт Отель
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов