Чему вы научитесь на воркшопах:
24 апреля,
14:00 16:00
Как микро-сегментировать базу клиентов и разработать CRM-стратегию:
Чтобы удерживать клиентов с разным поведением и предпочтениями, бизнесу нужна дифференцированная CRM-стратегия. Участники воркшопа разберут, как сегментировать клиентскую базу и адаптировать традиционную RFM-модель под специфику бизнеса. Подготовите CRM-стратегию для каждого RFM-сегмента, наполненную конкретными отобранными механиками и стимулами.
24 апреля, 16:00—18:00
Как искать быстрые точки роста бизнеса через анализ динамики ценности клиентов:
Участники воркшопа за 2 часа побудут в позиции генерального директора розничной сети магазинов Fashion-товаров. На первый взгляд у компании сильная рыночная позиция, однако индикаторы лояльности клиентов падают.
Работая в группе и изучая подготовленные дашборды, участникам предстоит найти причины падения LTV и сформировать сильную маркетинговую стратегию.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.