East-West Digital News

East-West Digital News is part of the EWDN Network, a group of online publications dedicated to innovation across the CEE region.

События

с 10:00 8 июля до 18:00 9 июля 2020, 1477 дней назад

Место встречи технологических компаний и Fashion ритейлеров, российских и международных модных брендов.

Далее

23 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1492 дня назад

Доставка заказов онлайн-аптек: бизнес-процессы, логистическая и IT-инфраструктура Мероприятие будет полезным: Для владельцев, коммерческих и e-com директоров, руководителей логистических и IT-подразделений аптечных сетей   ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Изменения в расстановке сил на аптечном рынке Доставка онлайн-заказов аптек: переходим от обсуждения юридических вопросов к организации бизнес-процессов Опыт интернет-магазинов и FMCG-игроков в организации доставки онлайн-заказов Запуск доставки заказов онлайн-аптеки СПИКЕРЫ: Виктория Кузнецова, Управляющий партнер Центр Бизнес-технологий Иван Глушко экс-заместитель генерального директора Stada Cis Елена Шутюк, коммерческий директор IML Илья Кузьмин, директор по логистике сеть “Подружка” Дмитрий Овсянников, Директор по логистике Leomax Василий Слепов, сеть аптек “Здоровье”

Далее

18 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1497 дней назад

Как не потерять лицо бренда на маркетплейсе и найти новых покупателей Мероприятие будет полезным: Для владельцев бизнеса, руководителей  коммерческих  подразделений,  которые хотят расширить каналы продаж и найти новых покупателей Для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений  ритейлеров и  брендов ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе  AliExpress Россия. Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов:  от привлечение новой аудитории к  работе с постоянными клиентами Ценовые инструменты Как получить максимум   от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное” Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия:  Live Stream (L’Oreal tbc, + 2 кейса) Аналитика  для брендов (от спроса на товары, которых нет  в продаже / товаров лидеров + подробности о то какие вида аналитики можно п...

Далее

17 июня 2020 c 10:00 до 12:00, 1498 дней назад

Как капитализировать новую аудиторию COVID периода Глобальный опыт Salesforce ПРОГРАММА ВЕБИНАРА #1 CRM и программы лояльности после пандемии:  кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик covid-СRM, специфика образовательных и онлайн-видео сервисов; обмен опытом смежных сегментов аналитические инструменты для CRM #2 Зачем и как перезапускать CRM после COVID:  переосмысление отношений с покупателем фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам эффективность CRM-маркетинга и программ лояльности для продавцов услуг и контента выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт #3 Кейсы от Salesforce: как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес

Далее

10 июня 2020 c 10:00 до 12:00, 1505 дней назад

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА #1 Как изменились условия работы с поставщиками и производствами в Китае, опыт российских брендов, онлайн и офлайн продавцов, маркетплейсов:  специфика планирования логистики в COVID-период изменения в таможенных правилах финансовые инструменты для уменьшения рисков работы с импортом #2 Новые и старые  бизнес-модели работы с китайскими поставщиками товаров:  контрактное производство маркетплейсы Спикеры: Елена Шутюк,  коммерческий директор IML Ксения Новожилова, управляющая интернациональным  офисом IML CN в  Шэньчжэнь Аркадий Маркарьян,  независимый ритейл эксперт, ex Head of Electronics в www.facebook.com/yandex.market/?eid... , ex Director of Product www.facebook.com/XiaomiGlobal/?eid=...

Далее

4 июня 2020, начало в 10:00, 1511 дней назад

Встреча онлайн-ритейлеров Татарстана

Далее

28 мая 2020, начало в 10:00, 1518 дней назад

Далее

21 мая 2020, начало в 10:00, 1525 дней назад

Как настроить работу склада и доставки для повышения продаж

Далее

Москва с 8:00 14 ноября до 20:00 15 ноября 2019, 1714 дней назад

NEW RETAIL FORUM. ПОЧТА РОССИИ — место встречи ритейла и технологий: выставка сервис-провайдеров и технологических решений для ритейла, отраслевые конференции, семинары и воркшопы

Далее

Екатеринбург 20 декабря 2017 c 9:30 до 12:30, 2408 дней назад

ИТОГОВАЯ ВСТРЕЧА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УРАЛА

Далее

Москва с 0:00 4 апреля до 0:00 6 апреля 2017, 2668 дней назад

Самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России.

Далее

Москва 30 сентября 2016 c 9:30 до 12:00, 2854 дня назад

Руководители разработчиков и издателей игр, эксперты Game рынка встретятся на бизнес-завтраке UPGRADE, чтобы обсудить перспективы развития российских компаний на международных рынках.

Далее

Москва 29 сентября 2016 c 9:30 до 12:00, 2855 дней назад

Руководители online video сервисов, телевещатели, эксперты, встретятся на бизнес-завтраке UPGRADE, чтобы обсудить точки роста российского online video рынка.

Далее

Новосибирск 28 января 2016 c 9:30 до 13:30, 3100 дней назад

Собственники, руководители профильных направлений соберутся на бизнес-завтраке UPGRADE SIBERIA, чтобы выработать наиболее эффективные стратегии для ведения бизнеса в интернете, обсудить кейсы, выбрать актуальные решения для интернет-маркетинга:

Далее

Москва 4 декабря 2015 c 9:30 до 12:00, 3155 дней назад

Почта Казахстана и myTarget (Mail.Ru Group) приглашают российские интернет-магазины, чтобы обсудить перспективы казахстанского рынка онлайн торговли, рассказать о новых сервисах по доставке и работе с аудиторией интернет-покупателей Казахстана

Далее