
East-West Digital News
East-West Digital News is part of the EWDN Network, a group of online publications dedicated to innovation across the CEE region.
События
20 мая 2021 c 11:00 до 19:00, 929 дней назад
22 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 957 дней назад
14 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 965 дней назад
8 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 971 день назад
Москва 2 марта 2021 c 10:00 до 19:00, 1008 дней назад
Офлайн-конференция, минивыставка, вебинары
Далее
с 11:00 16 декабря до 18:00 17 декабря 2020, 1084 дня назад
UPGRADE 2021: Новые ритейл бизнес-модели
Далее
16 сентября 2020 c 16:00 до 20:00, 1175 дней назад
Круглый стол UPGRADE 2020: логистический переворот
Далее
с 10:00 8 июля до 18:00 9 июля 2020, 1245 дней назад
Место встречи технологических компаний и Fashion ритейлеров, российских и международных модных брендов.
Далее
23 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1260 дней назад
Доставка заказов онлайн-аптек: бизнес-процессы, логистическая и IT-инфраструктура Мероприятие будет полезным: Для владельцев, коммерческих и e-com директоров, руководителей логистических и IT-подразделений аптечных сетей ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Изменения в расстановке сил на аптечном рынке Доставка онлайн-заказов аптек: переходим от обсуждения юридических вопросов к организации бизнес-процессов Опыт интернет-магазинов и FMCG-игроков в организации доставки онлайн-заказов Запуск доставки заказов онлайн-аптеки СПИКЕРЫ: Виктория Кузнецова, Управляющий партнер Центр Бизнес-технологий Иван Глушко экс-заместитель генерального директора Stada Cis Елена Шутюк, коммерческий директор IML Илья Кузьмин, директор по логистике сеть “Подружка” Дмитрий Овсянников, Директор по логистике Leomax Василий Слепов, сеть аптек “Здоровье”
Далее
18 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1265 дней назад
Как не потерять лицо бренда на маркетплейсе и найти новых покупателей Мероприятие будет полезным: Для владельцев бизнеса, руководителей коммерческих подразделений, которые хотят расширить каналы продаж и найти новых покупателей Для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений ритейлеров и брендов ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия. Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами Ценовые инструменты Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное” Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream (L’Oreal tbc, + 2 кейса) Аналитика для брендов (от спроса на товары, которых нет в продаже / товаров лидеров + подробности о то какие вида аналитики можно п...
Далее
17 июня 2020 c 10:00 до 12:00, 1266 дней назад
Как капитализировать новую аудиторию COVID периода Глобальный опыт Salesforce ПРОГРАММА ВЕБИНАРА #1 CRM и программы лояльности после пандемии: кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик covid-СRM, специфика образовательных и онлайн-видео сервисов; обмен опытом смежных сегментов аналитические инструменты для CRM #2 Зачем и как перезапускать CRM после COVID: переосмысление отношений с покупателем фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам эффективность CRM-маркетинга и программ лояльности для продавцов услуг и контента выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт #3 Кейсы от Salesforce: как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес
Далее
10 июня 2020 c 10:00 до 12:00, 1273 дня назад
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА #1 Как изменились условия работы с поставщиками и производствами в Китае, опыт российских брендов, онлайн и офлайн продавцов, маркетплейсов: специфика планирования логистики в COVID-период изменения в таможенных правилах финансовые инструменты для уменьшения рисков работы с импортом #2 Новые и старые бизнес-модели работы с китайскими поставщиками товаров: контрактное производство маркетплейсы Спикеры: Елена Шутюк, коммерческий директор IML Ксения Новожилова, управляющая интернациональным офисом IML CN в Шэньчжэнь Аркадий Маркарьян, независимый ритейл эксперт, ex Head of Electronics в www.facebook.com/yandex.market/?eid... , ex Director of Product www.facebook.com/XiaomiGlobal/?eid=...
Далее
21 мая 2020, начало в 10:00, 1293 дня назад
Как настроить работу склада и доставки для повышения продаж
Далее