East-West Digital News
East-West Digital News is part of the EWDN Network, a group of online publications dedicated to innovation across the CEE region.
События
Москва 2 декабря 2021 c 11:00 до 19:00, 880 дней назад
2 декабря 2021 c 11:00 до 19:00, 880 дней назад
Москва 30 сентября 2021 c 9:30 до 12:30, 943 дня назад
Новые бизнес-модели и ритейл форматы / Развитие онлайн-продаж / Аналитика рынка товаров для детей
ДалееМосква с 9:00 9 сентября до 19:00 10 сентября 2021, 964 дня назад
Москва с 9:00 9 сентября до 19:00 10 сентября 2021, 964 дня назад
20 мая 2021 c 11:00 до 19:00, 1076 дней назад
22 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 1104 дня назад
14 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 1112 дней назад
8 апреля 2021 c 11:00 до 19:00, 1118 дней назад
Москва 2 марта 2021 c 10:00 до 19:00, 1155 дней назад
Офлайн-конференция, минивыставка, вебинары
Далеес 11:00 16 декабря до 18:00 17 декабря 2020, 1231 день назад
UPGRADE 2021: Новые ритейл бизнес-модели
Далее16 сентября 2020 c 16:00 до 20:00, 1322 дня назад
Круглый стол UPGRADE 2020: логистический переворот
Далеес 10:00 8 июля до 18:00 9 июля 2020, 1392 дня назад
Место встречи технологических компаний и Fashion ритейлеров, российских и международных модных брендов.
Далее23 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1407 дней назад
Доставка заказов онлайн-аптек: бизнес-процессы, логистическая и IT-инфраструктура Мероприятие будет полезным: Для владельцев, коммерческих и e-com директоров, руководителей логистических и IT-подразделений аптечных сетей ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Изменения в расстановке сил на аптечном рынке Доставка онлайн-заказов аптек: переходим от обсуждения юридических вопросов к организации бизнес-процессов Опыт интернет-магазинов и FMCG-игроков в организации доставки онлайн-заказов Запуск доставки заказов онлайн-аптеки СПИКЕРЫ: Виктория Кузнецова, Управляющий партнер Центр Бизнес-технологий Иван Глушко экс-заместитель генерального директора Stada Cis Елена Шутюк, коммерческий директор IML Илья Кузьмин, директор по логистике сеть “Подружка” Дмитрий Овсянников, Директор по логистике Leomax Василий Слепов, сеть аптек “Здоровье”
Далее18 июня 2020 c 10:00 до 13:00, 1412 дней назад
Как не потерять лицо бренда на маркетплейсе и найти новых покупателей Мероприятие будет полезным: Для владельцев бизнеса, руководителей коммерческих подразделений, которые хотят расширить каналы продаж и найти новых покупателей Для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений ритейлеров и брендов ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия. Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами Ценовые инструменты Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное” Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream (L’Oreal tbc, + 2 кейса) Аналитика для брендов (от спроса на товары, которых нет в продаже / товаров лидеров + подробности о то какие вида аналитики можно п...
Далее