
East-West Digital News
East-West Digital News is part of the EWDN Network, a group of online publications dedicated to innovation across the CEE region.
События
Москва с 9:00 12 сентября до 19:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Бесплатный билет для брендов, ритейлеров или интернет-магазинов, медиа, студентов ВУЗа
Далее
Москва с 9:00 12 сентября до 19:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Платные билеты для сервис-провайдеров
Далее
Москва с 9:00 12 сентября до 19:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Для продавцов маркетплейсов, брендов, производителей
Далее
Москва с 9:00 12 сентября до 19:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Бесплатный билет для СМИ на NRF 2024
Далее
Москва с 9:00 12 сентября до 19:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Платные билеты для сервис-провайдеров
Далее
Москва с 10:00 12 сентября до 17:00 13 сентября 2024, 300 дней назад
Москва с 9:00 23 апреля до 19:00 24 апреля 2024, 442 дня назад
Конференция о системном развитии малого и среднего бизнеса
Далее
Москва с 9:00 23 апреля до 19:00 24 апреля 2024, 442 дня назад
Открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров Обмен опытом, взаимовыручка, развитие.
Далее
Москва с 9:00 23 апреля до 18:00 24 апреля 2024, 442 дня назад
10:00 —11:30 B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы #1Обзор рынка, инструментария, инвентаря, основные драйверы и ограничения B2B-маркетинга в 2024 году #2Тренды в B2B-маркетинге: CPA, SEO, SERM, SMM, сообщества, личный бренд руководителя, event #3Решения для повышения эффективности B2B-маркетинга: инструменты, каналы, подходы #4Лучшие кейсы B2B-маркетинг Модератор Светлана Берегулина, эксперт в маркетинге B2B цифровых продуктов, ex-CMO Bitrix, inSales Спикеры: Наталья Румянцева, коммерческий директор, АТОЛ Онлайн Надежда Забора, арт-директор, ВсеИнструменты.ру Евгений Мео, Head of PMM, Астрал Майя Савченко, маркетолог, Сантехника-Онлайн 12:00 — 13:30 PR, управление репутацией, антикризисное реагирование #1 PR — актуальная часть маркетингового сплита или пережиток прошлого #2 Медиа каналы, с которыми должен работать современные пиарщик #3 Современные репутационные метрики и инструменты для их мониторинга #4 Антикризисные кейсы и инстр...
Далее
Москва с 8:00 23 апреля до 18:00 24 апреля 2024, 442 дня назад
Билеты для участников Маркетплейс UPGRADE 2024
Далее
Москва 20 марта 2024 c 10:00 до 12:00, 476 дней назад
Вопросы деловой программы: #1 Круглый стол «Маркетинг, продажи и PR: от стратегий к измеримым результатам» Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза Продуктовый маркетинг и клиентский опыт - как формулировать ценности сервиса для клиента Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки Pr 2024, охваты VS лидген #2 Презентации экспертов Светлана Берегулина. BIO: Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.Ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер)
Далее
Москва 6 декабря 2023 c 15:00 до 20:30, 581 день назад
Открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров Обмен опытом, взаимовыручка, развитие.
Далее
Москва 4 декабря 2023 c 15:00 до 20:30, 583 дня назад
Ежегодная встреча спикеров UPGRADE: • 250+ участников • Владельцы и топ-менеджеры крупнейших омниканальных ритейлеров, маркетплейсов, интернет-магазинов • Подведение итогов года • Обсуждение растущих бизнес-моделей, ритейл-форматов • Вечеринка • Проводится с 2011 года
Далее
с 10:00 8 сентября до 12:00 18 ноября 2023, 670 дней назад
Доступ к записи и презентациями спикеров
Далее
Москва с 8:00 7 сентября до 19:00 8 сентября 2023, 671 день назад
Москва с 9:00 7 сентября до 19:00 8 сентября 2023, 671 день назад
Бесплатный билет для брендов, ритейлеров или интернет-магазинов, медиа, студентов ВУЗа
Далее
Москва с 9:00 7 сентября до 19:00 8 сентября 2023, 671 день назад
Билеты для участников Маркетплейс UPGRADE 2023
Далее
8 сентября 2023 c 10:00 до 18:00, 670 дней назад
Билеты для участников Маркетплейс UPGRADE 2023 online
Далее
Москва с 10:00 7 сентября до 17:00 8 сентября 2023, 671 день назад
Omni Pharma Зал Конгресс А 10:00 — 11:30 Аналитика, расстановка сил на рынке Маркетинг: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории #1 Аналитика рынка, первое полугодие и его итоги, чего ждет отрасль от завершения года? #2 Законодательные ограничения инвестиций в продвижение в аптеки: как будет развиваться рынок в новых реалиях? #3 Инструменты перформанс-маркетинга для фармы: что работает, а что нет #4 Как посчитать эффективность омниканальной коммуникации в фарме: кейсы 12:00 — 13:30 Аптека 4.0: новые бизнес-модели в Фарме
Далее